Начиная с релиза проекта All Legends Of Silver Arrow, мои старые работы, которые были переизданы, приобрели новые особенности, благодаря новым адаптациям и доработкам. В первыю очередь автомобили совместимы с модификациями Improved Vehicle Features, Wild Upgraded Your Cars v2 и Активная приборная панель v3. Новые способности транспорта, благодаря совместимости к этим модам.
Improved Vehicle Features
Достоинства:
У автомобилей появляется более прогрессивная оптика фар, благодаря этому, становиться доступным использование поворотников, стоп сигналов, огней заднего хода, противотуманных огней, габаритов, стоп сигналов, рабочая подсветка приборной панели и тд. Также, при создании транспорте, автомобили получают способность установки рабочих суппортов, тормозных дисков, загрязнение кузова и резины, функционирующие воздухозаборники, активный спойлер срабатывающий на определенной скорости движения и тд. Примером совместимости с этим дополнением, является автомобиль Chevrolet Corvette C6 Z06R GT3.
Побочные эффекты: Кроме того, что отсутствует функциональность всего вышеописанного, появляются лаги, которые связанные с оригинальной игрой. Что может случится, если не установлен этот мод: Первый не приятный лаг - это исчезновение обратной стороны стекл и тех всех элементов ночью или в штормовую погоду, связанных с материалом, у которого есть флаг Trans. Фланг материалов Trans в моделировании вашего автомобиля, служит для создания эффекта прозрачности, но при определенных условиях в игре, элемент с этим материалом обретает особые свойства, которые я описал выше. Для того, что бы это исправить, необходимо вашему элементу геометрии моделировать обратную часть, ну, к примеру: багажника и делать дубликат стекла, при этом его смещая немного в сторону, что бы получилось как бы наслоение. Второй не приятный лаг - это полная не работоспособность оптики автомобиля вообще, который связан с Improved Vehicle Features. В то время, как у обычных автомобилей нормально функционируют стоп сигналы, габариты и передние фары, то у автомобилей связанных с этим модом, этого вообще нет. Причиной этого является то, что этот транспорт не использует обычно текстуру оптики vehiclelights128 которая находится в D:\Games\GTA San Andreas\models\generic\vehicle.txd, а использует текстуры
vehiclelights, которая используется именно с txd архива самого автомобиля.
Что может случится, если установлен этот мод:
Основной не приятный лаг - если не работоспособность подсветки приборной панели ночью у транспорта, который никак не связана с модом. У автомобилей, у которых создана подсветка приборной панели на основе свойствах материала trans, ночью не работает такая приборная панель. Такие автомобили нуждаются в переделке.
Wild Upgraded Your Cars Series (вторая серия тюнинг пакета автозапчастей)
Достоинства: 1. Вступление, тюнинг пакеты, общий принцип работы. Очень инверсный мод со своими уникальными способностями. Если смотреть поверхностно на это дополнение, то вы ничего не увидите особенного, кроме того, как будто это жалкий аналог RCF_CTP v.2.0 (автор мода IKEY07). Да и вообще, если судить от балды, то можно устанавливать любой тюнинг пакет, к примеру колеса форзы, спойлера NFS Carbon и тд, потому что Wild Upgraded Your Cars, по сравнению с тем, что ценит и уважает обыкновенный модовпихатель. Проект Wild Upgraded Your Cars является уникальной сборкой тюнинг пакетов автозапчастей, благодаря чему, возможна совместимость ко всем существующим автомобилям, но при условии, если они правильно подобраны. Wild Upgraded Your Cars делится на несколько классов автозапчастей. Ну, это - a1, a2 и common. a1 - класс автозапчастей созданный для особого способа моделирования автомобилей, где он в дальнейшем будет проходить тюнинг в Transfender. У этого класса автозапчастей упрощенное расположение локальных осей по соотношению к даммисам, благодаря этому, можно немного расширить предлагаемый ассортимент тюнинга в Transfender, к примеру: с 2-4 спойлеров до 8 или вместо 2 воздухозаборников на капоте, именно 4. К сожалению, если использовать эти авто-запчасти с оригинальной игрой, автомобили которые были изначально не расчитаны на этот класс пакета автозапчастей. a2 - класс автозапчастей созданный для оригинальной игры, но уступающий по функциональности классу a1. Не рекомендуется использовать с автомобилями, которые с маркеровкой a1. common - автозапчасти совместимые с обоими классами a1 и a2.
2. Тюнинг пакеты, комбинации.
Строго рекомендуется использовать совместно только 2 класса автозапчастей, для корректной работы модификации в игре.
a1 + common a2 + common Можно поэксперементировать с разными наборами запчастей, смешивая с разными классами, но эффект может быть плачевным, из-за того, что будут проблемы с другим транспортом, в плане визуализации тюнинга на авто. На мой взгляд, самые лучшие комбинации между разными классами: a2 + спойлера a1 + фары a1 + common - интересный эффект, с расширенным набором тюнига для оригинальной игры и упрощенными спойлерами в плане установки. Такой набор будет совместим с оригинальной игрой, будут не правильно установлены спойлера на стоковых автомобилях, но спойлера будут работать прекрасно на автомобилях сторонних авторов, которые поддерживают тюнинг Transfender. С таким набором рекомендуется устанавливать изначально автомобили под чистым маркером a2, но что бы у этих авто не было в наборе добавления спойлеров, что бы вся эта смесь хорошо рабоатла с автомобилями сторонних авторов и с маркером a2. Если не собираетесь использовать оптику YourCreatedHell’s HQLM, c комбинации фары a1 - выкидываем.
a2 + спойлера a1 + common - практически тоже самое, что и предыдущая комбинация.
a2 + фары a1 + common - если только собираетесь использовать YourCreatedHell’s HQLM
a1 + фары a2 + common - актуальная комбинация, в наборе с HQLM v2 и Improved Vehicle Features.
3. Оптика.
Изначально фары во второй серии мода автомобилей, были разделены на дополнения HQLM v2 и YourCreatedHell’s HQLM. HQLM v2 - модификация, которую поддерживают многие автомобили в интернете. На этой модификации основаны авто-запчасти a2. YourCreatedHell’s HQLM - специфическая оптика автомобилей, которая неудачно считается с оригинальной игрой. Будут обязательно лаги автомобилей, но если создатель модов имеет хорошии руки, то благодаря этой оптике, автомобиль получается на несколько порядков лучше, чем оптикой HQLM v2. Примечание: YourCreatedHell’s HQLM не имеет смысла в использовании, потому что существует Improved Vehicle Features.
4. Цветовая схема, Test Drive Unlimited Colors Style (TDU Colors Style).
Модификация, по замене цветов автомобилей. Сами цвета хорошо вписываются в атмосферу игры. К установке не обязательно, хотя все автомобили от YourCreatedHell адаптированы именно под эту цветовую схему.
5. Стиль повреждений.
- повреждения Nissan R390 GT1 с GTA IV Scratches Style Автомобили адаптированные под Wild Upgraded Your Cars второй серии - имеют свой стиль повреждений, благодаря чему, царапины на автомобиле выглядят достаточно хорошо.
GTA IV Scratches Style - царапины из GTA IV, которые накладываются поверх автомобиля. Текстурить этими царапина достаточно сложно. Need For Speed Shift 2 Scratches Style -
царапины из Need For Speed Shift 2, которые накладываются поверх автомобиля. Используется, если у кузова есть развертка в стилях NFS или Juiced 2 HIN для винилов и сверху еще накладываются GTA IV Scratches Style. Не используется в моделях с высоким поликаунтом.
Побочные эффекты:
Если вы используете автомобили совместимые с этим модом не имея его в наличии.
- Audi R8 LMS без необходимых текстур с мода
Wild Upgraded Your Cars v2
- Audi R8 LMS c необходимыми текстурами с мода
Wild Upgraded Your Cars v2
Автомобили сделанные специально для этого мода используют особые текстуры, которые есть в модификации Wild Upgraded Your Cars v2. Благодаря чему, нет не обходимости добавлять эти текстуры в каждый TXD с транспортом. Если вы думаете, что установив машину, вы видите вдруг матовую-белую поверхность, мол, это хрень, а не работа - вы ошибаетесь. Для того, что бы решить эту проблему, вам надо установить vehicle.txd с этой модификации, что бы решить эту проблему. Активная приборная панель v3
Достоинства:
Клео скрипт, который дает дополнительные возможности вашим автомобилям. Благодаря этому моду, становится возможным поворачивать рулем, включать дворники, опрокидывать кабину грузовика, наблюдать работу кордонного вала, наблюдать с салона, как стрелки спидометра, тахометра и бензина показывают свои отметки и тд. Все это прекрасно, но работает, при условии, если автор транспорта адаптировал свое творение под этот скрип.
Побочные эффекты:
Если не установлен этот мод, не ждите работу фишек автомобиля, который был разработ под это дополнение.
Источник: http://YourCreatedHell.vol-gta.com |