Идея не осуществима и возможно глупа. Пытаюсь сделать карту города из NFS Most Wnated в GTA SA
Карту невозможно просто так получить из игры. Чтобы получить рельеф, нужно использовать Ninja Ripper и собирать по кусочку карту. Из-за низкой дальности прорисовки, карта собирается очень долго и мучительно. Все объекты, кроме рельефа, сбрасываются в центр. Расставлять смещенные объекты придется вручную. Очень много объектов за пределами карты является муляжом. Множество дыр в ландшафте и все через одно место сделано в оригинальной игре. Это же аркада...
Я начал доставать карту из игры 13 февраля 2014 года. Я смог достать за 1,5 года весь ландшафт, но не здания и объекты.
Вес оригинальной карты ~ 950,000 полигонов. Ландшафт собрал по кускам, были проблемы с материалами, потому что, если работаешь с Ninja ripper, используются другие имена материалов.
Карта экспортирована в макс, на скрине выше видно рендер. Скриншот первичного состояния до начала работ по переносу на движок GTA SA.
Сейчас: - В разработке билд 0.005.
Скриншоты текущей версии:
Видео текущей версии
Скачать
Текущая загрузка: SA, Rockport City - build 0.004
Build 0.004 - Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче. - Добавлена малая часть побережья и новый квартал. - Изменены некоторые модели рельефа. - Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше. - Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня. - Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов - Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты. - Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Build 0.003 - Добавлена локация "парк аттракционов" (Ocean Hills) - Добавлено большее количество растительности - Новые загрузочные экраны - Новая точка респауна
Build 0.002 - Улучшена коллизия - Исправлены опоры моста - Добавлены здания - Добавлены ограждения - Добавлено немного растительности оригинальной игры San Andreas - Поддержка Behind Space Of Realities (CLV, AD, TBSA и CM)
Нижняя часть квартала парка аттракционов. Здания будут переделываться когда-нибудь. Придется применять свои общие объекты (отбойники, стены, вывески, заграждения) т.к. из СА ничего не подходит, кроме столбов и светофоров. Нужно рельеф переделывать под здания еще. Изменять рельеф под разгороженный вариант...
концепт же открытая карта, ну, вот, добавил ступеньки, теперь туда можно спокойно зайти) Потом добавлю забор еще. Думаю чуть оптимизировать рельеф старых моделей и коллизию соответственно.
Наверное такой объем будет для 0.004 (выделены кварталы красным).
Все материалы, принадлежат их правооблодателям. Сайт является чем-то похожим на блог определенной тематики, и не предназначен, как большая социальная сеть. Ресурс не оптимизирован под некоторые браузеры.