Mercedes Benz CLK GTR Ultimate Edition 2010
|
|
YourCreatedHell | Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:53 | Сообщение # 1 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Я все таки решил сделать переиздание своей первой реализованной модели автомобиля в соц сетях Mercedes Benz CLK GTR. Краткая история модели: Первая версия Mercedes Benz CLK GTR была смоделирована на основе кузова и салона из Test Drive Unlimited Mega Pack №1. Поначалу были обычное открытие дверей, потом как у оригинального прототипа, новый двигатель и новые UVW проекции и новые текстуры. Итак, до финальной версии 2.0.1. В последней версии изменено положение камеры обзора в отличии от версии 2.0.0. Инновационное решение: После бессмысленных попыток улучшить качество модели, сглаживая угловатые торцовые части геометрии, вставляя новые вершины. Было решено перейти на основу кузова FM3 с детализацией LOD 1. По содействовал в предоставлении мне модели alexey (GTAmodeler), это был обычный ни чем не примечательных, хаотичный рипп модели в формате 3дс. После очень долгих мучений, появились очень даже таки потрясающие результаты. - Новый mid-poly двигатель с high-poly выпускной коллектор (не с таким бешеным содержанием полигонов в выпускном коллекторе, как у Трипенвуда), все сделано с нуля. - Полностью готова передняя часть внутренностей авто, это подвеска, рулевой рычаг, радиатор и тд. Все сделано с нуля. - Было очень интересное решение воплотить идею, вставить салон из Test Drive Unlimited. Изумительное сочетание между собой детализированного салона Test Drive Unlimited и кузова LOD 1, в плане качества и оптимизации количества полигонов для игрового движка. Конечно же, сам салон изменился не на шутку, полное сочетание с основой LOD1. Задача взять и поставить такой салон на модель из FM3 очень сложная, не для обыкновенных дилетантов. Готовность модели - 27% Что еще предстоит: - Вправить геометрии деверей салона Test Drive Unlimited под сам видоизмененный салон Test Drive Unlimited. - Сделать полигонную изнанку бамперов. - Переделать полигонную изнанку капота и багажника. - Зашить пустое пространство полигонами между кузовом и багажником (там такая очень тонкая щель присутствует, которую нужно ликвидировать) - Поставить скобы на капот и багажник. - Центровать модель (локальные оси и прочие) - Поиск величин масштаба и само масштабирование геометрии. - Создание новых UVW проекций (боже, сколько предстоит сделать этих карт под текстуры) - Поиск текстур для головки клапанов двигателя. - Создание новых уникальных текстур классификации misc - Вычисление расположение колес по новой методике - Базовое конвертирование в ГТА СА - Настройка материалов - Открытие дверей как у оригинального прототипа. - Стандартная тень и коллизия - Тестирование, сборка архивов, проверка на багги. - Создание повреждений. - Создание новой тени и коллизии - Контрольное тестирование. Скриншоты: Mercedes Benz CLK GTR Ultimate Edition 2010 будет очень уникальным автомобилем, новый гибридный уличный болид на основах геометрии из FM3, NFS Shift и Test Drive Unlimited. Данный автомобиль Ultimate Edition 2010 носит новое название по причине того что, будет доработан в квалификации Custom Car, то есть присутствие собственных элементов геометрии иногда не соответствующих реальному прототипу. Модель Mercedes Benz CLK GTR Ultimate Edition 2010 будет готова ближе к новому году. Предоставление прав эксклюзива сайтам, никому на данную работу по умолчанию или предоставление прав эксклюзива только после предварительного собеседования со мною с владельцем сайта, то есть с вами.
|
|
| |
GTAproGAMER | Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:18 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline
| И не впадло тебе стоко писать???
|
|
| |
alexey | Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
| Хм, просто великолепно ща тебе репу повысим
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:18 | Сообщение # 4 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Quote (GTAproGAMER) И не впадло тебе стоко писать??? Думаю это более приятно чем моделить такую тачку
|
|
| |
MagnuM | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Награды: 2
Статус: Offline
| YourCreatedHell, да, проект потрясающий! последний скрин показывает всю красоту этой потрясающей машины, эти формы.. двигатель красив и не хайполигонален, но красив, и это главное... не понравилась эта граница кабины с областью двигателя, просто прямоугольная, на бы глянуть фотографии, что там на самом деле, это както не красиво.. тоже самое спереди, перед кабиной... салон очень хорошо вписался, нужно будет найти верную цветовую гамму, у того же трипвуда всё раскрашено как в мультике...
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:15 | Сообщение # 6 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Quote (MagnuM) не понравилась эта граница кабины с областью двигателя, просто прямоугольная, Она нормальная, просто неудачно сфотографировал, но все равно потом вставлю пару вершин для сглаживания, а симметрию сделаю с помощью привязок к сетке и зеркал. Quote (MagnuM) салон очень хорошо вписался, нужно будет найти верную цветовую гамму, у того же трипвуда всё раскрашено как в мультике... Конечно, буду перетекстуривать с помощью текстур кожи салонов NFS Shift, но текстуры руля и сидения оставлю MagnuM, жаль на VG не зарекнулись насчет этой работы , обидно, что мой Koenigsegg CCX забраковали, после этого больше эксклюзивы им предоставлять не буду
|
|
| |
MagnuM | Дата: Суббота, 04.12.2010, 02:13 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Награды: 2
Статус: Offline
| YourCreatedHell, Quote (YourCreatedHell) Она нормальная, просто неудачно сфотографировал, но все равно потом вставлю пару вершин для сглаживания, а симметрию сделаю с помощью привязок к сетке и зеркал. хмм, пожалуй стоит это затекстурить чем нибудь, и все-таки посмотреть фотки оригинала, а то смотрится как обрубленный, прямые углы не кстати... Quote (YourCreatedHell) Конечно, буду перетекстуривать с помощью текстур кожи салонов NFS Shift, но текстуры руля и сидения оставлю думаю для такого спорткара подойдут тёмные тона, вроде темно-серого, можешь засветлить текстуры салона в светло серый и поставить им второй или 3й цвет, чтоб выбирали в карколс лучшие варианты... Quote (YourCreatedHell) после этого больше эксклюзивы им предоставлять не буду то что забраковали, обидно, ты уж сам решишь что кому предоставить...а кёнигзегг твой хорош, очень хорош... и кстати, может ты и на world-gta обновишь свою темку по этой модели, или создашь новую, ультмейт эдишион
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Суббота, 04.12.2010, 03:00 | Сообщение # 8 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Quote (MagnuM) хмм, пожалуй стоит это затекстурить чем нибудь, и все-таки посмотреть фотки оригинала, а то смотрится как обрубленный, прямые углы не кстати... - Создание новых UVW проекций (боже, сколько предстоит сделать этих карт под текстуры) Буду полностью перетекстривать после как будет готова геометрия, у оригинала спереди очень много парубок от радиатора и системы охлаждения, делал слегка похожее как у Трипенвуда перед. Арматезаторы не плохо бы добавить, только пружина может весить от 5000 полигонов, это не нужно, текстурные арматезаторы не пойдут для такой модели Quote (MagnuM) думаю для такого спорткара подойдут тёмные тона, вроде темно-серого, можешь засветлить текстуры салона в светло серый и поставить им второй или 3й цвет, чтоб выбирали в карколс лучшие варианты... У оригинала и есть темный салон, в ТДУ он темный только из-за окраса вершин геометрии, а так салон оригинал. 3-4 цвета я даже не знаю, на, что потратить конкретно, надо смотреть потом. Quote (MagnuM) и кстати, может ты и на world-gta обновишь свою темку по этой модели, или создашь новую, ультмейт эдишион Темку обновлю у вас вскоре
|
|
| |
MagnuM | Дата: Суббота, 04.12.2010, 15:41 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Награды: 2
Статус: Offline
| YourCreatedHell, амортизаторы - ну можно попробовать менее полигональные...пусть чуть угловатые, но это не важно...хотя жалко конечно...да, 20 с лишним штук полигонов это лишнее...
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:01 | Сообщение # 10 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Quote (MagnuM) амортизаторы - ну можно попробовать менее полигональные...пусть чуть угловатые, но это не важно...хотя жалко конечно...да, 20 с лишним штук полигонов это лишнее... Надо как минимум 6 граные делать арматизаторы, но полигонов все равно будет много
|
|
| |
MagnuM | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:18 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Награды: 2
Статус: Offline
| чтож, тогда без них
|
|
| | |
alexey | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 08:48 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
| YourCreatedHell, ммм, класс!
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:45 | Сообщение # 14 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Передний бампер как у гоночной версии CLK GTR
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:50 | Сообщение # 15 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Вот еще обновление: Оригинальное фото, гоночная версия CLK GTR смотрим на передний бампер:
|
|
| |
|
|