Проект: FIA GT Legends pack #1 Заменяемая модель: hotring Класс модели: GT3, гоночный автомобиль, дорожная омологация. Конверт: NFS Shift 2 Unleashed Поддержка покрасочных работ: да Модификации для тюнинг пакетов: a1, a3. Поддержка тюнинг пакетов: Wild Upgrades Your Cars Series, Wild Upgrades Your Cars v2 Рипп моделей: YourCreatedHell Съемный передний бампер: да Съемный задний бампер: да Съемный капот: да Съемный багажник: да Съемные двери: да Текстуры: модифицированные NFS Shift Тип царапин кузова (повреждения): GTA IV scratch stile Тип расположения руля: слева Тип тюнинга: трансфендер Тип конверта: модификация оригинальной модели Тюнинг: неизвестно
Что сделал по R8 LMS: - полностью обновленная подкапотка, вырезка и модификация сетки Shift 2. Все ровно и хорошо стыкуется. - новая изнанка для bonet - переделана оптика под HQLM EE RAW для модификации a1, скоро будет и под HQLM v2 - исправил коллапс сетки головки клапанов TDU 2. Было не правильное расположение вершин, связанное с багом визуализации, если б не исправил, проклеил, и приложение мне бы выписывало подсрачники на рабочий стол. - залатал дыры между перегородкой разделителя салона и двигателя. - поставил новее стекло между перегородкой разделителя салона и двигателя, старое вне кондиции. - подшил немного руль - добавил решетки на задний бампер - переделал кусок карбона на заднем бампере, переделал UVW и подклеил вершины. - переделал кусок карбона на порогах, переделал UVW и подклеил вершины. - пришлось удалить большинство элементов дамга - кое-где подлатал битые вершины - подшил пороги и метал поддона - переделал протектор - новые повреждения, пока только под модификацию a1, потом будет для оригинала. - исправил тень - новые нормали
В прочем, внешних отличий от v1.0.1 мало, но по геометрии, переделал много.
Поликаунт:
v1.01 - 60295 v2.0.0 - 58015
В закрытом реализе, есть версия для обкатки, скоро будет доступно только для группы DMP, остальные, ждите оф. реализа.
Новый номерной знак. Давно о таком мечтал. Свою подпись сделал в 3d. 3ds max не может писать почему-то шрифтом XXII Ultimate Black metal. Пришлось делать подпись с нуля.
Текстура железа из NFS HP (общая текстура для vehicle.txd)
Осталось чуть доделать повреждения, и хорошо бы сделать рабочим дисплей на приборной панели.
Вот пытаюсь сделать очень редкий экземпляр Audi R8 LMS, прототип класса GT3. К сожалению работы, море, большие проблемы с салоном. Пришлось поднять уровень поддона салона, салон выпирает из под кузова, да и шитья по мимо дверей много. Единственное что есть, это отличный фикс геометрии кузова и сам рипп модели.
Начало работы: Фикс кузова: До: После: На примере с uvw модификтором: До: После: Сшитие дверей:
Подкапотное: [url="http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1103/d4/c9edbc87da3d.jpg.html][/url] Ура, получилась вытяжку сделать Эта вытяжка будет основой сшития подкапотного пространства
Улучшенная подкапотка, качество улучшено в разы, практикую технику разломов. Только вот не знаю, как дальше добавить разломы, чтоб естественно было Подкапотка финал: HQ carbon fiber evo II: В отличие от ранних прототипов, UVW проектирование имеет новый масштаб идентичный как в TDU 1, но самая главная особенность заключается в том, что новые UVW не портится при склеивании вершин, это означает, что можно настраивать целые элементы поверхности не редактируя нормали. Те, меньше рваных вершин, больше производительности. Обшивка капота: Спойлер: Спойлер затекстурен по новой методике, уникальность в том, что новые UVW создавались с нуля и вершины в проектировании UVW имеют замкнутую характеристику позволяя фиксовать геометрию. 170 полигонов карбоновая поверхность, оригинал 314 вершин, после новых UVW всего 194. Отнормалененно с помощью одного модификатора, Calculate :P Выхлопные: Вот решил сделать как Treepwood, смоделил с нуля новые выхлопные трубы, чтоб в глаза не бросались, правда, количество полигонов резко увеличилось 364 => 1732 и то с фиксом и, с 24 сегментами. Только вот в максе при реиндинге одна сторона получились с 3600 поли. Просто я такие сложное элементы делаю по спайнам в максе, в занозе подобное невозможно сделать. Сохранил старый стиль UVW, только мне лень было в макс швырять выхлоп и я затекстурил в занозе с левого виду, меня за это не бить. Обе трубы симметричны, тк вторая труба появилась с помощью копии и зеркала. По-моему получилось лучше, чем прежде. :band: Фары: Хочу перемоделить фары, они убогие какие то Новые фары, правда, отражатели не оригинальные теперь Перемоделиные фары, тот что элемент на верхнем скрине, смоделен с нуля :P UVW мапинг только с HQLM Extreme Edition
Изменил кусок стекла позади двери
До: После: Фикс стекл и новые UVW. Вот так надо работать монтировкой по стеклу
Все материалы, принадлежат их правооблодателям. Сайт является чем-то похожим на блог определенной тематики, и не предназначен, как большая социальная сеть. Ресурс не оптимизирован под некоторые браузеры.