Mercedes-Benz CLK GTR v3.0.0
|
|
YourCreatedHell | Дата: Среда, 03.08.2011, 01:26 | Сообщение # 1 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
|
Релиз от 20.11.12: - скачать All Legends Of Silver Arrow #1 v1.0.0
Имя модели: Mercedes-Benz CLK GTR. Заменяемая модель: turismo или любая 2х дверная модель. Класс модели: GT1, дорожный спорткар, гоночный автомобиль. Изначальная модель: Forza Motorsport 4. Ответвления проекта:
Поддержка покрасочных работ: да. Поддерживаемые версии HQLM: нет. Поддерживаемые модификации: Improved Vehicle Features, Активная приборная панель v3, Wild Upgrades Your Cars v2, Добавление топлива в игру (by WinuX). Модификации для тюнинг пакетов: a1, a2. Поддержка тюнинг пакетов: Wild Upgrades Your Cars Series, Wild Upgrades Your Cars v2 Рипп модели: freeware Съемный передний бампер: да Съемный задний бампер: да Съемный капот: да Съемный багажник: да Съемные двери: да Текстуры: Forza Motorsport 4, модифицированные NFS Shift 2 Тип царапин кузова (повреждения): GTA IV scratch stile Тип расположения руля: слева Тип тюнинга: трансфендер Тип работы: скратч, доработка, модификация оригинальной модели, конверт. Тюнинг: неизвестно
Первый автомобиль проекта All Legends Of Silver Arrow - это Mercedes-Benz CLK GTR. Сама модель представляет серьезную переделку модели lod0 из Forza Motorsport 4. Первое, что может показаться странным – это сравнительно низкий поликаунт геометрии, для такой детализации автомобиля.
По сравнению с автомобилями Mercedes-Benz CLK GTR Ultimate Edition 2010 (v1.0.1, v1.0.0) и Mercedes-Benz CLK GTR road version (v2.0.0, v1.0.1,v1.0.1) – третья версия на много качественней предыдущих работ.
Также, была создана специальная версия автомобиля, которая является Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, для того, что бы было возможным перейти к разработке целого пакета автомобилей разновидностей CLK GTR и CLK LM, под названием All Legends Of Silver Arrow #1.
Версии автомобилей CLK GTR: 1) Дорожная сток, карбоновый обвес спереди 2) Дорожная сток, карбоновый обвес спереди 3) Дорожная сток, карбоновый спойлер 4) Дорожная сток, карбоновый спойлер, карбоновый обвес спереди 5) Гоночная 6) Родстер
Версии автомобилей CLK LM (Алсо, насчет CLK LM, смотреть здесь): 1) Дорожная сток 2) Дорожная сток, карбоновый спойлер 4) Гоночная
Состав винилов (на момент 20.11.12)
|
|
| |
Kastiil | Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:26 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Death Metal Prototype
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Не фонатей ты на одной тачке! Делай другую!
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Пятница, 05.08.2011, 01:51 | Сообщение # 3 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Kastiil, кто сделает нормально эту тачку, если не я? Мёд Драйвер?
|
|
| |
Kastiil | Дата: Суббота, 06.08.2011, 11:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Death Metal Prototype
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| YourCreatedHell что ты прицепился к этому Mad DariverУ? Лучше делай КА-52 а не третий раз свой Mercedes-Benz CLK GTR! Его мало кто скачает в третий раз!
Сообщение отредактировал Kastiil - Суббота, 06.08.2011, 11:28 |
|
| |
Мистер_Роллтон | Дата: Суббота, 06.08.2011, 16:59 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Death Metal Prototype
Сообщений: 23
Награды: 2
Статус: Offline
| Kastiil прав. Не заморачивайся на одном проекте, двигайся вперед.
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 05:20 | Сообщение # 6 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
|
Quote (Kastiil) а не третий раз свой Mercedes-Benz CLK GTR Quote (Мистер_Роллтон) Kastiil прав. Не заморачивайся на одном проекте, двигайся вперед.
Не ребят, так не пойдет. Сделать Mercedes-Benz CLK GTR дело чести! Именно из-за Mercedes-Benz CLK GTR я начал учится делать моды, когда то! Именно когда то я пытался переделать Mercedes-Benz CLK GTR, Treepwood-ского конвертирования. Когда не умел конвертировать, я капал слюнами на Treepwood-ский CLK GTR и злостно ненавидел его бэту версию за ее багги. А знаете, это когда было? В 2009 году, потом сам начал экспериментировать с конвертами, так и получились не реализованные автомобили с возможностью тюнинга в колесах архангелов. Как купил случайно Test Drive Unlimited Mega Pack 1 и когда там увидел Mercedes-Benz CLK GTR. Знаете, какое чувство было? Да и пусть псевдо конверты Mercedes-Benz CLK GTR из Test Drive Unlimited Mega Pack 1 уйдут в прошлое… Когда начинал делать Ultimate Edition, у меня не было расходного материала, а точнее LOD 0. Жадность была, чем меньше полигонов, тем лучше для производительности и сдуру влепил салон и Test Drive Unlimited Mega Pack 1. Вот и хрень получилась с Ultimate Edition, да и сетка геометрии ничтожная оказалась.
Почему я люблю такие машины как Ferrari F50, McLaren F1, Mercedes-Benz CLK GTR, Nissan R390 GT1, Mazda 787b, Mobil 1Honda NSX, Toyota TS020 GT-one? Причина кроется в самих автомобилях, эти уникальные автомобили легендарное прошлое автоспорта. Поиграв в серию Gran Turismo или NFS High Stakes, можно получить удовольствие на много большее чем в современных видеоиграх. Гонки на Pagani, Lamborghini, Koenigsegg, Bugati , Chevrolet Corvette никогда не смогут передать атмосферу того драйва, в отличии от автомобилей того времени.
Сейчас все пытаются сделать самые новые автомобили или же маскл кары 70-80 годов. А что в них такого, если этих моделей как собак нерезаных?
Ну, да, я осерчал на Мёд Драйвера за его Spyker. Говорите он хорошо делает, но что за модель без начинки, а? Если нет у авто нет ничего под капотом и багажником, да и бампера не отваливаются, то машину можно назвать кастрированной!
|
|
| | |
Kastiil | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:03 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Death Metal Prototype
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| YourCreatedHell, ты хоть подумай какую репутацию ты себе сделаешь одним лишь проектом Behind Space Of Realities! Тебе даже люди советуют незаморачиваться на одном проекте! Зачем нужен третий CLK GTR если есть лучшие моды которые нуждаются в завершении! Один проект Behind Space Of Realities будет намного популярнее чем три Mercedes-Benz CLK GTR
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:44 | Сообщение # 9 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Моя репутация итак хуже не куда и всем наплевать будет, хоть я даже выпущу Behind Space Of Realities. Потому что уже у всех ассоциация: YourCreatedHell – труЪ говно моды.
С Nissan-ом получилось катастрофически плохо, не смотря на то, что я передел тачку основательно. Главное что я заметил, чем дальше, тем хуже.
Ладно, вот обновка, доделал немного кузов, исправил воздухозаборник на крыше.
|
|
| |
Kastiil | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:58 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Death Metal Prototype
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ёмаё! Да доделай ты Behind Space Of Realities! Этих машин в нете валом! А таких модов как Behind Space Of Realities на пальцах перещетать можно! Не упускай возможность сделать один из лучших модов в своём роде!
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:22 | Сообщение # 11 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Kastiil, да хрен что я уже смогу сделать, не уверен в своих силах уже... Опять мозгоебка будет с армией через неделю, хоть бы забрали бы уже... Не могу устроить свою жизнь никак, да и моддинг мне ничего хорошего не принес. Ща на вол-гта опять будут орать, мол, в тему мёда полез. Мой макларен которому больше года, обсуждают каким говном теперь стал, после шикарной реализации мёда недавно.
Ну, никто не будет кроме меня переделывать CLK-GTR, эта машина никому не нужна, только мне…
|
|
| |
Kastiil | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:25 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Death Metal Prototype
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| YourCreatedHell, не парься! Всё наладится!
|
|
| |
Мистер_Роллтон | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:42 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Death Metal Prototype
Сообщений: 23
Награды: 2
Статус: Offline
| Не парься, делай Мерседес. На Меда забей. Скачал пару его моделей и плакать захотелось: повреждения не реализованы ВООБЩЕ, только двери слегка мнутся. Стоит ли в сравнение приводить твои модели, у которых отвалиться может практически 50% автомобиля (Koenigsegg, Nissan, у которых капот просто огромен)? Поверь, ты выигрываешь у Мёдка, причем с серьезным отрывом. Все приходит с опытом. Раньше ты был не готов к хорошей реализации этого легендарного автомобиля, но теперь, когда у тебя за плечами Audi, Aston Martin, Nissan и McLaren... Я бы сказал, что у тебя просто ОБЯЗАНО все получиться P.S. Держи в курсе, если обновления по этому проекту появятся
|
|
| |
YourCreatedHell | Дата: Среда, 24.08.2011, 23:47 | Сообщение # 14 |
Беспредельшик и любитель Grindcore
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 13
Статус: Offline
| Мистер_Роллтон, эх, сегодня поиграл в SAMP, после того как прошил алень-мтс модем.
У меня стоит две гташки, обе со своими модами, одна под тест, другуя под SAMP заточена. На той, что под SAMP, там осталась модель McLaren F1 LM, покатался на ней, модель, почему то оказалась отличного качества, только вот с нормалями чуть не правильно... Даже не знаю, почему TDUшная модель так хорошо смориться в игре, вроде модель убогая по детализации...
Насчет повреждений, тут немного по-другому. Если модель не бьется, это значит, что нет начинки автомобиля (без начинки, ни один вменяемый модмайкер не будет делать повреждения) или к деталям не созданы дубликаты с царапинами и с вмятинами, с окончанием dam.
Насчет Мёда, он собирается выкладывать свой McLaren F1 ’94 на который я глаз положил. Не так давно я сделал рипп из второго шифта и почти подшил салон…
Если Мёд сделает свой F1 как свои кастрированные Spyker-ы, то я ему это в жизни не прощу…
Кастрированные модели - это без начинки, не отваливаются капоты, багажники и бампера.
Меня поражает, как Мёда просят сделать тачки с винилами. Если делать под форзу винилы, то надо переделать UVW под стиль серии NFS (наилучший вариант), но тогда слетают нормали (если хреновый рипп, то нормали и будут сбитыми), следовательно, надо править сетку. Сбив оригинальные нормали форзы, это делать потом из говна конфетку.
Многие из-за этого боятся форзу, потому что будет море мороки с геометрией.
Главное что хорошо в форзе – это очень редкие легенды Fia GT, где подобные прототипы хрен встретишь, где-либо еще…
|
|
| | |
|
|