Вторник, 19.03.2024, 07:41 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Мини-профиль

Гость!

Мини-профиль не доступен.
Пожалуйста,
войдите как пользователь
или зарегистрируйтесь.
  • Тема: Crossout-Гайд (0)
    Форум: [Crossout - Обучающие видео]
    Последний комментарий: [22:24|13.11.2021] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Прохождение Grand Theft Auto IV в Прямом Эфире. (0)
    Форум: [Прохождение серии Grand Theft Auto]
    Последний комментарий: [21:59|13.11.2021] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Audi R8: Coupe 4.2 FSI quattro и Le Mans quattro (2)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [06:20|09.02.2017] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Статистика скачиваний BSOR и POR (0)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [15:36|31.01.2017] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Каталог Vegetation, общая тема BSOR|PO (93)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [15:13|09.12.2016] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: GTA Rockport City (28)
    Форум: [Глобальные проекты]
    Последний комментарий: [01:30|08.11.2016] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Трава (12)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [11:06|27.12.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Ferrari F50 '95 и Ferrari F50GT '96 (15)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [15:25|25.11.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Информация о BSOR DLC Packages. (1)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [12:37|27.09.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: BSOR Зимние версии растений (0)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [09:54|22.08.2015] от: [Schibeki]

  • Тема: vorbis dll для gta sa (1)
    Форум: [Модификации SA]
    Последний комментарий: [21:01|18.08.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Каталог Locations plant, разработка (3)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [20:16|18.11.2014] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: История изменения полных версий Behind Space Of Realities (0)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [18:11|16.10.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: О особенностях BSOR (0)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [09:59|02.10.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Устаревшие части растительности, Каталог Vegetation. (0)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [15:25|07.09.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Specular lighting color problem (0)
    Форум: [KeeJay13]
    Последний комментарий: [13:09|30.08.2013] от: [KeeJay13]

  • Тема: 2005 Aston Martin DBR9 (1)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [11:52|11.08.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Aston Martin Racing DBRS9 GT3 (13)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [00:01|11.08.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Koenigsegg CCX (1)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [02:59|17.06.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: BSOR: game crashes | вылетает игра (1)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [19:38|11.06.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Rhino SUV police pursuit (1)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [20:04|06.06.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: реквест Behind Space Of Realities (1)
    Форум: [Модификации III]
    Последний комментарий: [01:01|01.05.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Mclaren F1 Series (6)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [14:44|25.04.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Моды по замене растительности. (0)
    Форум: [Модификации SA]
    Последний комментарий: [20:00|15.04.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: BSOR - Mipmapped Edition (All DLCs, all versions) (3)
    Форум: [JF-Mir2]
    Последний комментарий: [11:26|12.04.2013] от: [Guru]

  • Тема: Фотогаллерея красивых скриншотов мода BSOR (1)
    Форум: [Скриншоты модификаций]
    Последний комментарий: [01:29|26.03.2013] от: [DeZ]

  • Тема: Behind Space Of Realities для GTA VC (2)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [23:20|24.03.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Неофициальные дополнения для Behind Space of The Realities (0)
    Форум: [Модификации пользователей сайта]
    Последний комментарий: [16:07|24.03.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: DLC пакеты, разработка (0)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [01:31|23.03.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Каталог Vegetation (0)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [23:00|15.03.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Прочая растительность, procobj.ide (BSOR) (2)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [14:59|14.03.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Растения класса tree hipoly (1)
    Форум: [Архив закрытых тем]
    Последний комментарий: [10:08|18.02.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Toyota TS020 GT-One (3)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [16:48|14.12.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Nissan R390 GT1 '98 (42)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [04:33|26.11.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Mercedes-Benz CLK GTR v3.0.0 (70)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [23:35|18.11.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Mercedes-Benz CLK LM v1.0.0 (9)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [06:42|23.09.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: All Legends Of Silver Arrow (0)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [00:26|11.09.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Замана транспорта (4)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [09:58|30.08.2012] от: [adikmen2012]

  • Тема: Персонажи Resident Evil: Operation Raccoon City (0)
    Форум: [Персонажи]
    Последний комментарий: [19:59|20.06.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Forza Motorsport 4 HQ Wheels - Super pack (3)
    Форум: [Тюнинг пакеты]
    Последний комментарий: [20:56|15.06.2012] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: Скриншоты из GTA San Andreas (7)
    Форум: [Любимые темы]
    Последний комментарий: [04:53|28.05.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Audi R8 LMS v2.0.0 (9)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [07:36|21.05.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Wild Upgraded Your Cars - v2 series (21)
    Форум: [Тюнинг пакеты]
    Последний комментарий: [16:49|09.05.2012] от: [1strelok14]

  • Тема: Chevrolet Corvette Z06R GT3 v1.0.0 (14)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [07:59|24.04.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Alexey projects [WIP/CONV/SA] (11)
    Форум: [alexey]
    Последний комментарий: [14:56|17.04.2012] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: Обсуждение проекта Behind Space Of Realities. (4)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [16:31|14.03.2012] от: [MagnuM]

  • Тема: Заброшенные проекты (Автомобили) (2)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [07:03|14.01.2012] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: Давайте здесь писать у кого какой комп (5)
    Форум: [Компьютеры и др. техника]
    Последний комментарий: [08:51|10.01.2012] от: [I-LUHA]

  • Тема: Стол заказов (FM3). (13)
    Форум: [Модель для конверта]
    Последний комментарий: [08:22|08.01.2012] от: [alexey]

  • Тема: Trollface (0)
    Форум: [Любимые темы]
    Последний комментарий: [02:29|30.12.2011] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Каталог Vegetation, общая тема BSOR|PO (93)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [15:13|09.12.2016] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Mercedes-Benz CLK GTR v3.0.0 (70)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [23:35|18.11.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Nissan R390 GT1 '98 (42)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [04:33|26.11.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Mercedes Benz CLK GTR Ultimate Edition 2010 (37)
    Форум: [Архив закрытых тем]
    Последний комментарий: [04:52|29.12.2011] от: [Bogdanp7]

  • Тема: GTA Rockport City (28)
    Форум: [Глобальные проекты]
    Последний комментарий: [01:30|08.11.2016] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Wild Upgraded Your Cars - v2 series (21)
    Форум: [Тюнинг пакеты]
    Последний комментарий: [16:49|09.05.2012] от: [1strelok14]

  • Тема: Ferrari F50 '95 и Ferrari F50GT '96 (15)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [15:25|25.11.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Chevrolet Corvette Z06R GT3 v1.0.0 (14)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [07:59|24.04.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Aston Martin Racing DBRS9 GT3 (13)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [00:01|11.08.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Стол заказов (FM3). (13)
    Форум: [Модель для конверта]
    Последний комментарий: [08:22|08.01.2012] от: [alexey]

  • Тема: Трава (12)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [11:06|27.12.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Alexey projects [WIP/CONV/SA] (11)
    Форум: [alexey]
    Последний комментарий: [14:56|17.04.2012] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: Wild Upgraded Your Cars - v1 series (11)
    Форум: [Тюнинг пакеты]
    Последний комментарий: [10:01|02.05.2011] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: Mercedes-Benz CLK LM v1.0.0 (9)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [06:42|23.09.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Audi R8 LMS v2.0.0 (9)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [07:36|21.05.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Риппы растительности из различных игр (9)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [19:25|26.11.2011] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Красивые скриншоты работ от YourCreatedHell (9)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [20:37|01.04.2011] от: [Wanted]

  • Тема: Скриншоты из GTA San Andreas (7)
    Форум: [Любимые темы]
    Последний комментарий: [04:53|28.05.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: KA 52 Alligator (7)
    Форум: [Воздушный транспорт]
    Последний комментарий: [04:01|29.12.2011] от: [Bogdanp7]

  • Тема: Сайты эксклюзивы, как выкладывать мои моды. (7)
    Форум: [Обсуждение моего сайта]
    Последний комментарий: [03:00|06.01.2011] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Mclaren F1 Series (6)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [14:44|25.04.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Заполнение дыр полигонами между краеугольными гранями (6)
    Форум: [Моделирование в Zanoza Modeler]
    Последний комментарий: [04:39|29.12.2011] от: [Bogdanp7]

  • Тема: Предложения по развитию сайта. (6)
    Форум: [Обсуждение моего сайта]
    Последний комментарий: [04:33|29.12.2011] от: [Bogdanp7]

  • Тема: Давайте здесь писать у кого какой комп (5)
    Форум: [Компьютеры и др. техника]
    Последний комментарий: [08:51|10.01.2012] от: [I-LUHA]

  • Тема: Война смайлов (5)
    Форум: [Любимые темы]
    Последний комментарий: [18:48|05.12.2010] от: [Serega0160]

  • Тема: Замана транспорта (4)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [09:58|30.08.2012] от: [adikmen2012]

  • Тема: Обсуждение проекта Behind Space Of Realities. (4)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [16:31|14.03.2012] от: [MagnuM]

  • Тема: Aston Martin DBR9 (4)
    Форум: [Архив закрытых тем]
    Последний комментарий: [16:11|07.05.2011] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Каталог Locations plant, разработка (3)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [20:16|18.11.2014] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: BSOR - Mipmapped Edition (All DLCs, all versions) (3)
    Форум: [JF-Mir2]
    Последний комментарий: [11:26|12.04.2013] от: [Guru]

  • Тема: Toyota TS020 GT-One (3)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [16:48|14.12.2012] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Forza Motorsport 4 HQ Wheels - Super pack (3)
    Форум: [Тюнинг пакеты]
    Последний комментарий: [20:56|15.06.2012] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: Ваз 2107 (Russian True Shit - VAZ 2107) (3)
    Форум: [Архив закрытых тем]
    Последний комментарий: [20:23|29.11.2011] от: [ser6300]

  • Тема: Albert Wesker (3)
    Форум: [Персонажи]
    Последний комментарий: [17:37|01.04.2011] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Замена SA прототипов класса NASCAR, прототипами LMP2. (3)
    Форум: [Архив закрытых тем]
    Последний комментарий: [22:08|02.02.2011] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Audi R8: Coupe 4.2 FSI quattro и Le Mans quattro (2)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [06:20|09.02.2017] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Behind Space Of Realities для GTA VC (2)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [23:20|24.03.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Прочая растительность, procobj.ide (BSOR) (2)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [14:59|14.03.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Заброшенные проекты (Автомобили) (2)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [07:03|14.01.2012] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: High Quality Lights Mod Extreme Edition (2)
    Форум: [Тюнинг пакеты]
    Последний комментарий: [03:49|29.12.2011] от: [Bogdanp7]

  • Тема: Wild Upgrades Your Cars – Wheel Side Mod. (2)
    Форум: [Архив закрытых тем]
    Последний комментарий: [16:11|23.07.2011] от: [Мистер_Роллтон]

  • Тема: Mclaren F1 GT ’98 race version (2)
    Форум: [Архив закрытых тем]
    Последний комментарий: [22:05|08.05.2011] от: [sniper777]

  • Тема: Информация о BSOR DLC Packages. (1)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [12:37|27.09.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: vorbis dll для gta sa (1)
    Форум: [Модификации SA]
    Последний комментарий: [21:01|18.08.2015] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: 2005 Aston Martin DBR9 (1)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [11:52|11.08.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Koenigsegg CCX (1)
    Форум: [Автомобили, релиз]
    Последний комментарий: [02:59|17.06.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: BSOR: game crashes | вылетает игра (1)
    Форум: [Растительность]
    Последний комментарий: [19:38|11.06.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Rhino SUV police pursuit (1)
    Форум: [Автомобили, разработки]
    Последний комментарий: [20:04|06.06.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: реквест Behind Space Of Realities (1)
    Форум: [Модификации III]
    Последний комментарий: [01:01|01.05.2013] от: [YourCreatedHell]

  • Тема: Фотогаллерея красивых скриншотов мода BSOR (1)
    Форум: [Скриншоты модификаций]
    Последний комментарий: [01:29|26.03.2013] от: [DeZ]

  • Attention! Select your Language -
    Translate page website
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » YourCreatedHell, моды GTA San Andreas » Растительность » О особенностях BSOR (Behind Space Of Realities)
    О особенностях BSOR
    YourCreatedHellДата: Среда, 02.10.2013, 09:59 | Сообщение # 1
    Беспредельшик и любитель Grindcore
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 413
    Награды: 13
    Статус: Offline
    Предупреждение: тема посвящается тем, кто разберется в игровых ресурсах GTA San Andreas. Без базовых знаний, вы не поймете смысловую нагрузку текста. Если вы рядовой модовпихатель, не читаете дальше тему и устанавливайте сразу последние версии Behind Space Of Realities и поддерживаемые DLC.

    Новые изменения коснуться проекта Behind Space Of Realities. Главное нововведение - это упрощение проекта и разделение модификации по частям. Кроме всего прочего, есть еще ряд изменений, которые будут приведены ниже:


    Изменения
    1) Упрощение

    Связи с тем, что DLC пакеты необходимо адаптировать под каждую версию Behind Space Of Realities, что бы можно было играть DLC с любой версией Behind Space Of Realities, нужно упростить дополнение. Упрощение является еще одной модификацией IDE файлов, которые отвечают за генерацию объектов в игре, как настройки для игровых объектов (крепление DFF и TXD файлов к объекту, параметры рендера). Смысл такого изменения заключается в том, что бы дать определенной группе объектов один TXD файл для загрузки текстур, вместо того, что бы использовать несколько TXD файлов. Такое решение дает возможность устанавливать беспрепятственно практически любые DLC, базовые части растительности на любые версии Behind Space Of Realities и даже совмещать DLC!

    2.) Полные версии Behind Space Of Realities

    Полноценные базовые версии Behind Space Of Realities, как замена всей растительности в GTA San Andreas. Эти дополнения могут изменяться при помощи DLC и могут изменяться при помощи частей из других версий. Также, полноценные версии могут изменяться в процессе развития, в виде фиксов, аплоадов и расширений.

    3) Части растительности Behind Space Of Realities

    Отдельно не существуют.

    4) Комбинирование Behind Space Of Realities

    Дополнение можно изменить при помощи DLC и частей растительности с других полных версий. Для этого, нужно установить полную версию, потом добавить DLC или часть растительности. Все должно быть с учетом номерного индикатора.

    5) Недостатки новых изменений

    Первое что будет, это затруднительная работа с SAMP. Причина в том, что SAMP загружает свои IDE из оригинальной игры, и благодаря этому, вы уведите объекты без текстур. Хотя, некоторые версии SAMP поддерживают измененные IDE и необходимо будет тестировать модификацию в индивидуальном порядке. Также, смотреть пункт 6.

    Втрое, это необходимость ставить только Behind Space Of Realities, если вы хотите поставить DLC или часть растительности. Обусловлено тем, что присутствуют модифицированные IDE файлы, которые будут поддерживать определенные TXD. Адаптации частей под оригинальную игру и другие дополнения - больше не будет, потому что Behind Space Of Realities является самостоятельным дополнением, которое даст прикурить всем аналогичным модам!

    Третье, необходимость устанавливать IDE. Кроме выше перечисленного, если вы установите DFF и TXD файлы, без замены IDE файлов, вы не уведите большую часть текстур на растительности. При установке IDE файлов без необходимых TXD, игра будет вылетать!

    6) Мифы о SAMP
    Тестирование показало, что модифицированные IDE работают с клиентом SAMP v0.3x-r1. Это означает, что BSOR отлично работает в мультиплеере. Насчет тестирования на других клиентах, пока ничего неизвестно, потому что нет отзывов от тех, кто пробовал модификацию с другими клиентами. Также, смотреть пункт 5, первый абзац.


    Технические составляющие
    1) Мипмаппинг и стандартные текстуры.

    Убирает рябь текстур на различных дистанциях, но увеличивает системные требования на треть. Мипмаппинг работает по принципу: чем дальше объект от положения опорной точки камеры, тем меньшего разрешения текстуры использует объект, убирая шум и рябь. Уменьшенная копия текстуры генерируется из основной текстуры стандартного разрешения, через уровни прорисовки, при использовании различной фильтрации. Уровней прорисовки гораздо больше чем 1-3. Видео память при использовании мипмаппинга хранит в себе оригинальную текстуру и все уменьшенные копии одновременно, что играет значимую роль в производительности. Особенно плохо, если используются текстуры разрешений 1024х1024, 2048х2048 и выше, будут проблемы с FPS.

    Текстуры для мипмаппинга должны быть изготовлены правильно, особенно, если используются альфа каналы (прозрачность).
    - Мипмаппинг идеально подходит для безшевных текстур
    - Мипмаппинг плохо подходит для текстур, у которых много элементов, созданных для особых разверток, потому что текстура уменьшается до разрешения 4х4 или 1х1, при этом может размазываться.
    - У текстур с альфа каналом, вокруг видимой части должен быть плавный переход или обводка, которая сливается с фоном
    - У текстур с альфа каналом, должен быть монотонный фон, который сливается видимой частью (фон должен быть в цвет листьев, если на изображении ветка).

    Со стандартными текстурами ситуация проще. Выше производительность, потому что не надо загружать в видео память уменьшенные копии текстур одновременно с оригинальной. Недостаток в том, что объекты на дальних дистанциях выжигают глаза. Лечится убойными настройками ENB Series, которые приправлены различными шейдерами, но, если у вас нет хорошей видео карты, вы будете с этим ENB Series, как дурень со ступой, в море лагов.

    В оригинальной игре нет необходимости использовать мипмаппинг, потому что большая часть текстур в разрешении не более 256х256, хотя в некоторых случаях, и для таких текстур необходим мипмаппинг, потому что и в оригинальной игре есть моменты, когда объекты с текстурами режут глаза.

    2) Поликаунт.
    Количество полигонов влияет сильно на производительность. Чем больше полигонов, тем больше необходимо ресурсов видеокарты и процессора. В сочетании поликаунта, отображаемых текстур на этих полигонах и графических обработок, зависит производительность. Чем больше полигонов и больше наложенных текстур на объекте хорошего разрешения, тем выше системные требования.

    От количества полигонов не зависит качество модели. Качество зависит от умений создателя модели. Модель с высоким содержанием полигонов, как бомж с рублевки. Да, есть статус, типа круто, но бомж, есть бомж... Чем качественнее модель, тем правильнее соотношение качества и количества.

    - Лучший вариант, это модели от 0-1500 полигонов, с разрешением текстур не более 512х512, что хорошо для растительности уровня Crysis. Да, красиво, хорошо выглядит, но сама геометрия объекта выглядит угловато.
    - Хороший вариант поликаунта до 5000-7000, где такие объекты используются в современных играх, типа Far Cry 2-3 или Resident Evil 5-6-ORC.
    - Лучше не использовать варианты от 7000 до 15000. Такая растительность бывает очень качественной, хорошо тормозит на компах с картой gts250 1gb. Используется для эмуляции близкой к реалистичной растительности. Если криворукой моделер, модель может выглядеть, как растительность far cry на минимальных. Иногда полезно делать для моделей, где требуется уйма листвы, из-за крупных размеров.
    - Плохой вариант от 15000-30000. Используется в случаях, что и предыдущий вариант. Плохо для производительности. Из такой растительности легко сделать так, что бы каждая плоскость соответствовала каждому листику.
    - ужасный вариант, когда используется свыше 30000 полигонов. Если качество соответствует содержимому, смело берите фотик, ставьте ENB и делайте фотографии каждого растения.
    - безумный вариант, это когда используется по 60000, 100000 и больше. Смерть даже супер видеокарте, потому что такое подвластно только рендер студиям, которые занимаются фильмами. Сомневаюсь, что кто то может купить видеокарту за 1000$, что бы играть с лагами.




     
    Форум » YourCreatedHell, моды GTA San Andreas » Растительность » О особенностях BSOR (Behind Space Of Realities)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    YourCreatedHell.clan.su © 2010-2024Хостинг от uCoz