Имя модели: Nissan R390 GT1 Заменяемая модель: fortune Класс модели: GT1, LMP, гоночный автомобиль. Конверт: Forza Motorsport 3 Поддержка покрасочных работ: да Поддерживаемые версии HQLM: HQLM Extreme Edition (RAW) и частично HQLM Extreme Edition (TEST) Поддержка тюнинг пакетов: Wild Upgrades Your Cars Series Рипп модели: raven54 Съемный передний бампер: да Съемный задний бампер: да Съемный капот: да Съемный багажник: да Съемные двери: да Текстуры: модифицированные Forza Motorsport 3, модифицированные Race Driver Grid, модифицированные NFS Shift Тип царапин кузова (повреждения): GTA IV scratch stile Тип расположения руля: слева (модификация) Тип тюнинга: трансфендер Тип конверта: гибридная модификация кузовов LOD1 и LOD0, дополненная scratch элементами Тюнинг: боковые юбки, воздухосборники на крыше, воздухосборники на капоте, винилы, колеса, закись азота, гидравлика.
Все-таки я решился на один LMP прототип. Следующий мой автомобиль после Audi R8 LMS это Nissan R390 GT1. Пока прогресса никакого, есть только рипп. Возможно, будет переделка под дорожную версию (всего 2 таких дорожных автомобиля в мире). Работы предстоит море, к планам FM3 LOD 0 салон, HQ двигатель, правый руль (прошу меня не бить за это) и мн. др. Создаю тему в целях закрепить автомобиль за собою.
Начал с небольших изменений:
Кошмарно убогая крыша и арки, правлю сетку, но UVW уже запорол
Тест финальной UVW карты под винилы (основной кузов) Новый chassis_vlo (модификация lod5), детализация 470поли. Новый chassis_vlo имеет свою UVW карту, что дает возможность использовать винилы не только на стандартной геометрии, но и на самом chassis_vlo.
Ох, мля, забыл о тюнинге для своего ниссана напомнить. :omg: Тюнинг автомобиля осуществляется в трансфендере. Тюнинг: аудиосистема, боковые юбки, воздухосборник на крыше, воздухосборники на капоте, винилы, колеса, закись азота, гидравлика. Кто заметил экстру на лобовом стекле? Второй скрин не очень, сфоткал за мгновение до дождя. Как говорил на vol-gta, тюнинг доступный ставлю всегда, но устанавливать вы будите его в трансфендере по желанию
Если сравнивать Nissan R390 GT1 с серией All Legends Of Silver Arrow - R390 в плане доработки, изначально, является пукалкой. Ну, нет у R390 такой оптимизации, как у мерсов, но не смотря на это, получилось ликвидировать некую часть гадостных мест, которые достались модели от третий форзы. Нормали стали лучше, модель из-за этого преобразилась.
Теперь можно начать адаптацию под IFV, Активная приборная 3 и WUYC v2.
Исправил кое-как приборную, сделал UVW маппинг для фар и дисплея. Не нашел нигде текстуру дисплея для этого ниссана. В гриде очень мелкая текстурка, в форзе нет. Взял обычную из шифта, которая больше подходит.
Все материалы, принадлежат их правооблодателям. Сайт является чем-то похожим на блог определенной тематики, и не предназначен, как большая социальная сеть. Ресурс не оптимизирован под некоторые браузеры.