Вышла полная версия Project Oblivion Revivals. В модификации появились сезоны, лимиты разрешений текстур и новые настройки плотности трав. Демо-версия убрана с сайта, скачать полную версию Project Oblivion Revivals можно по этой ссылке с каталога файлов.
Как же летом было все делать в лом, ничего не хотелось. Связи с предстоящим релизом Project Oblivion Revivals, необходимо было сделать некоторые правки.
1. Изменить логотип шапки и водяные знаки на перевью скриншотах работ. Домена vol-gta не существует уже практически год, сам сайт vol-gta уже мертв. Ссылки на домен vol-gta для моего сайта не актуальны, тем более в логотипе шапки сайта и перевью скриншотах.
2. Написать универсальный гайд для Behind Space of Realities и Project Oblivion Revivals. Обе модификации технически п
... Читать дальше »
Первый релиз, демо-версия, но полноценная версия растительности. Отсутствуют лимиты разрешений текстур и сезоны, поэтому демо-версия. Лимиты разрешений текстуры, сезоны, бонус остров, подводный мир, различные настройки - в разработке.
09.09.2016. Демо-версия убрана из каталога сайтов и заменена на полную версию.
Сделано 24 части растительности из 44. В 20 оставшихся частях растительности осталась мелочь. Общий облик растительности готов. Почти все модели были сделаны с нуля. Облик растительности соответствует PO 2010.
Все прекрасно знают, что разработчики Project Oblivion забили в далеком 2010 году. Послал запрос на разрешение на разработку ремастера. Если не получу отказа и не ответят, то я займусь разработкой ремастера скоро.
Сделал для показа авторам свои пальмы, скриншоты ниже. Пальмы чисто мои модели, не PO.
DLC будет содержать устаревшие модели основных версий BSOR, упраздненные DLC, демки и прототипы, которые не были никогда в релизе. Также будут доступны сезоны и лимиты разрешений текстур.
- 2009 - TDU Palms (Демо конверт одной пальмы из TDU в 2009 году, теперь полноценная замена пальм)
- 2010 - Palms (Демо версия пальм 2010 года, которая была реализована в 2012)
- American Dream #1 (Модели первой версии AD)
- American Dream #1 - 1er prototype (Улучшенные пальмы из первого AD)
- American Dream #3 (Модели 2-3 релиза AD)
- American Dream #4 (Промежуточная версия между 3 обновлением и текущей версией)
- Classic version #1 (Модели релиза первой Классики)
- Classic version #1, Prototype HQ palm (Упраздненное DLC)
- Classic version #2 (Модели версий 2014-2015 года до текущей версии)
- Classic version, 2011 development (Модели разработок пальм 2011 года)
- To Be S
... Читать дальше »
Может быть кому-то нравились старые модели основных версий, но сейчас используются новые? Для этого дела давно была идея разработки DLC Legacy (Наследие). В это ДЛС будут включены устаревшие модели с различных основных версий в период эволюции мода. У каждой старой номерной основной версии найдется что-нибудь интересненькое.
Пока смог переделать модели из To be seen again 5 в новый формат (последняя версия To be seen again 7)
Хотел сделать к 2 летию основанию проекта, но возникли проблемы с озу, жутко тормозило все в 3ds max из-за работы с большими сценами по расстановке объектов. Пришлось заказывать вторую плату. Теперь с 8 гигами куда удобнее.
Ну, ок, релиз состоялся к 23 февраля. Был добавлен в модификацию квартал "Парк аттракционов". Добавлено значительное количество растительности на карту. Новая точка респауна ГГ.
Чтобы добиться такого же эффекта растительного мира, нужна сборка BSOR.
В сборке используется следующие:
- деревья TBSA
- кусты TBSA
- елки AD
Обновились DLC пакеты, которые теперь адаптированы под новый формат частей растительности (44 части).
- Добавлен новый DLC: Skyrim Firs #1 в BSOR DLC Packages 1
- Добавлена новая часть растительности в GTA V vegetation style, которая в BSOR DLC Packages 3.
Пакет BSOR DLC Packages 2, где должен быть большой DLC Cry Engine 2 - не готов. Причиной является то, что этот DLC не адаптирован под новый формат.
Cry Engine 2 был вырезан из BSOR DLC Packages 1 по нескольким причинам: - большой DLC
- не были готовы сезоны на момент обновления BSOR DLC Packages 1.
Обновились основные версии BSOR связи с изменением структуры частей растительности. Вместо 32 стало 44 части растительности. Увеличился вес архивов на 10-20%. Ссылки обновлены.
Части растительности были разделены на большее количество, потому что не мне так захотелось, а было необходимо. Из-за того, что сложно перевести старые модели из основных версий в DLC и использовалось много дубликатов, пришлось подробить части растительности. Теперь проще создавать новые DLC, потому что, к примеру, чтобы заменить в хвойниках 2 пихты или 3 дуба, пришлось бы затрагивать все 14 моделей.
DLC пакеты не оптимизированы под новый формат, это нужно ждать до завтра (сегодня 15.01.2016). Причиной является то, что не успел.
Увеличится количество частей растительности в составах основных версий. Увеличение количества произойдет за счет дробления текущих частей растительности на новые. Очередная подляна от меня. Можете скоро выкинуть все текущие основные версии, которые существуют сейчас.
Все материалы, принадлежат их правооблодателям. Сайт является чем-то похожим на блог определенной тематики, и не предназначен, как большая социальная сеть. Ресурс не оптимизирован под некоторые браузеры.