Гость!
Мини-профиль не доступен. Пожалуйста, войдите как пользователь или зарегистрируйтесь.
Внимание:
Находясь в группе "гости", вы можете скачивать файлы только после задержки, которая длиться 60 секунд. Для возможности свободного скачивания, необходимо войти систему с помощью своего аккунта. Для создания аккунта, зарегистрируйтесь или же войдите в систему с помощью U-net профиля.
Скачивать с раздела "закрытый реализ", могут только определенные группы пользователей. Конкретно, это – "администраторы, модераторы, друзья и death metal prototype".
Если вас заблокировали и переместили в группу "заблокированные", то скачивать файлы у вас нет возможности.
Скачав, какой либо файл, внимательно прочитайте текстовые документы, там описание файла и инструкция по установке. За кривую установку, некому отвечать за потерю имущества или же за искажение данных.
Автомобиль является продолжателем славных традиций своего предшественника — Nissan R380 GT1, созданного японскими инженерами еще в 70-х годах прошлого столетия. В 1998 году автомобили R390 дебютировали на суточных гонках в Ле-Мане, где взяли 3, 5, 6 и 10 места. Больше таких результатов японские автомобили не достигали никогда. Те несколько десятков экземпляров, которые сегодня предлагаются коллекционерам, являются точными копиями именитого спорткара — покорителя Ле-Мана, но предназначены они для обыкновенных дорог.
Все материалы, принадлежат их правооблодателям. Сайт является чем-то похожим на блог определенной тематики, и не предназначен, как большая социальная сеть. Ресурс не оптимизирован под некоторые браузеры.