01:53
makson
Моддинг гта са никогда не умрет. Не продавай сайт.
00:28
YourCreatedHell
Шо, хотите моды? От куда столько хостов, а?
08:22
North_Petrol
YourCreatedHell, думаю, бразильянчики в этом подсобили. Без них явно не обошлось: http://www.mixmods.com.br/2017/02/project-behind-space-of-realities.html
23:30
YourCreatedHell
100 уникальных хостов, что? Я же перекатил деятельность. Неужели БСОР зашел?
18:05
YourCreatedHell
Ну пробовал там что-то другое практиковать, получил ничего. Снимал гайды - хуева туча дизов. Писал гайды, никто не читал (зашло только как играть в ГТА 4 по сети). Сторонние моды не заметили даже. Сколько меня там поддерживает, 30 чел? Спасибо, но я нет так ушел далеко от новичка. За 7 лет 30 чел поддержка, ну, просто забавно.
17:58
YourCreatedHell
North_Petrol, посещаемость лучше, не из-за релиза БСОР, а из-за собирания манаток. Подгорело от того что я делал. Результативность нулевая, сделано все в пустую. За пол года выпустил 3 больших растительных мода, где каждый делать пол года. Что получил? На гта инсадиде с такими объемами не могу уделать тяп-ляп ведро. Вот и я пережиток прошлого. Мое время ушло в 2013.
13:27
North_Petrol
YourCreatedHell, чё так? Посещаемость низкая?
15:57
YourCreatedHell
Я все сливать буду.
18:14
YourCreatedHell
North_Petrol, из DLC можно ставить растительность на любую версию (последние обновы только). В крайзисе первом LQ растительность с большими текстурами. Облегченка тестовый формат, то что в сборку
CR2 вшит контент, все можно собрать самому.
21:47
North_Petrol
Как раз под стать DLC Legacy, но только там:
а) Деревья из CryEngine не были настолько пышными
б) Часть другой растительности не настолько круто смотрится, как в Пятизвёздочном.
Ну и в самом DLC Legacy часть флоры требовала замены из других версий BSOR, на мой взгляд. А кроме этого вполне можно привнести ещё кое-какую часть из Five Stars. Благо, оба BSOR'а смотрятся органично, ресурсы железа кушают умеренно.
21:40
North_Petrol
Короче, новый BSOR - это ТЕМА! Красивая, реалистичная и пышная флора с достойной оптимизацией и наконец-таки с нормальными, реалистичными стволами деревьев, которые уже больше не прямой столб до небес.
18:02
YourCreatedHell
Я на форум хрен забил)
22:39
YourCreatedHell
makson, не чего обновлять, разве дробить коллизию и убирать стандартную тень. Фатальная парализация концепт есть, но с такой растительностью все сдохнет.
23:46
makson
Давно на сайт не заходил, времени не было ответить
23:45
makson
Ну я имел ввиду, что будут выходить обновления для таких глобальных модификаций вроде ремастер старых PO BSOR и т.д.
22:29
YourCreatedHell
Читаем новость.
17:13
YourCreatedHell
Хорошие у меня смайлы на сайте ghost
17:11
YourCreatedHell
makson, ле ман, ре мастер старых PO?
11:44
makson
Ясно.. Будет еще что-то обновляться, или сайт уже окончательно заброшен? no_angel
14:14
YourCreatedHell
makson, бсор оказался большим проектом. О растительности, ну, нет сайтов отдельных.
15:36
makson
Хотел сказать, что это самый топовый сайт про растительность в GTA Sa. Я сам тоже GTA Sa уже довольно долго увлекаюсь и могу сказать одно-дело это, действительно, не из легких. Жаль, что уже людей, кому это интересно не так много...
16:40
YourCreatedHell
makson, наверное только я, и то, только административные функции выполняю black_metal
15:56
makson
Здарова, кто в сети?
00:58
YourCreatedHell
predatordj123, походу я один действующий остался остался с вол-гта desert
02:27
predatordj123
боже, два года сюда не заходил. Скучаю по vol-gta(
11:57
YourCreatedHell
SkiF, мои проекты никому не нужны)
03:35
SkiF
Как там днокпорт?
#днокпортживи
05:06
YourCreatedHell
ну, че, ауди провалились, пора сворачивать все 0 :)
21:27
YourCreatedHell
makson, привет. Здесь глухо. В среднем 30 хостов в день. Эх, в 2013-2014 было 100-120 хостов в день.
20:43
makson
здарова всем!
20:08
YourCreatedHell
North_Petrol, кстати, основные версии менялись довольно часто. Посмотри в DLC Legacy, там есть растительность со старых основных версий. Используя то длс, можно вернуть облик любого времени БСОР, с момента начала разработки.
20:05
YourCreatedHell
North_Petrol, для панорамы один фиг какой лимит, Используется мипмаппинг по умолчанию. 1024 будет только заметен на близких расстояниях. С 256 будет мыло вблизи.
З.Ы. Большинство ставит свои моды на конвейер, поэтому с качеством проблемы.
14:17
North_Petrol
Опробую ещё твой вариант (но пальмы только с AD, безоговорочно). Насчёт лимитов только есть опасения - насколько 512 и 256 варианты будут визуально отвратнее родного 1024? Думаю, тут только 512 сойдёт за нормальный компромисс.
З.Ы. Thx за проделанную работу, такой уровень едва ли даже на зарубежных сайтах можно найти..
14:11
North_Petrol
Вот кстати особую сборку-салянку из разных версий я также наворотил после тестов)) Пальмы - только из AD, они там исключительно топовые (вместе с деревом Джошуа). На остальных деревьях листва издали сливается в сплошное цветное пятно - остальные версии таким внешним недугом не страдают. В TBSA вся флора уж чересчур под одинаковую гамму сделана, хотя хвойняк там всё же вышел годный. Ну а POR... А его взял за основу для всего остального.
12:36
YourCreatedHell
North_Petrol, Все разные BSOR, в принципе одинаковые. Самый прожорливый TBSA и POR. Рекомендую сделать сборку. Пальмы (DLC фар карай 3). Деревья, елки и кусты (AD). Секвойи и пустынная (TBSA). И поставить лимит разрешений на 256х256.
03:25
North_Petrol
Your, какая из версия BSOR наименее всего грузит железо и меньше всего жрёт видеопамяти?
03:24
North_Petrol
Найс флора для старушки SA, я оценил
10:57
YourCreatedHell
sprunk_[tchaik], здоров chainsaw
12:49
sprunk_[tchaik]
о привет!
14:29
YourCreatedHell
Daniel_Brown, ку baiker
11:48
Daniel_Brown
Привет
22:48
YourCreatedHell
KaMikaDZE_S13, привет guitar
22:31
KaMikaDZE_S13
Привет cofe
23:42
YourCreatedHell
zhesnyovskyy, ура, я не один тута black_metal
17:18
zhesnyovskyy
Ехх, я тут!! Наконецто bell . Как сам?
11:30
YourCreatedHell
mem_fag
13:47
YourCreatedHell
Schibeki, не актуально, потому что в разработках много изменений.
09:57
Schibeki
YourCreatedHell, Здравствуйте, обновите, пожалуйста, ссылку на зимние версии BSOR:
http://yourcreatedhell.vol-gta.com/load/28-1-0-152
http://yourcreatedhell.vol-gta.com/load/28-1-0-151
http://yourcreatedhell.vol-gta.com/load/28-1-0-150
Ссылки битые, невозиожно скачать модификацию.
10:38
zhesnyovskyy
YourCreatedHell, видел скрины 0.002, ето нечто! :*
19:47
YourCreatedHell
zhesnyovskyy, пока с легких течет вода, старюсь за всем угнаться. Кто бы мне баночки поставил бы, вторую неделю подыхаю. Рокпорт тяжело собрать очень. Оказывается против нынешних модификаций которые сейчас делаются - я бог. Пока ни от чего не отказывался.
15:58
zhesnyovskyy
Что там по Рокпорту?
Надеюсь не закинул mda
12:39
YourCreatedHell
predatordj123, в Weeds part только в Лос Сантосе 10 локаций...
13:49
predatordj123
YourCreatedHell, Когда уже новое авто или новый BSOR сцука?
01:35
YourCreatedHell
KillerTargets, гуфов здесь много)
21:48
KillerTargets
Привет гуфам))
06:00
YourCreatedHell
mem_fag
10:08
YourCreatedHell
zoki, скуп такой же, как и мой псевдо.
18:42
zoki
YourCreatedHell, можешь дать скайп? есть вопрос по адаптации мигалок IVF, кроме твоей NFS SUV на видео на ютуб я больше ничего не видел
22:29
DANG2473
YourCreatedHell, скайпа нет, равно как и аси, давно с этого слез. Ладно, хрен с ним, будем искать дальше)
19:28
YourCreatedHell
DANG2473, в скуп пиши