Пятница, 26.04.2024, 00:57 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Мини-профиль

Гость!

Мини-профиль не доступен.
Пожалуйста,
войдите как пользователь
или зарегистрируйтесь.
Находясь в группе "гости", вы можете скачивать файлы только после задержки, которая длиться 60 секунд. Для возможности свободного скачивания, необходимо войти систему с помощью своего аккунта. Для создания аккунта, зарегистрируйтесь или же войдите в систему с помощью U-net профиля.

Скачивать с раздела "закрытый реализ", могут только определенные группы пользователей. Конкретно, это – "администраторы, модераторы, друзья и death metal prototype".

Если вас заблокировали и переместили в группу "заблокированные", то скачивать файлы у вас нет возможности.


Скачав, какой либо файл, внимательно прочитайте текстовые документы, там описание файла и инструкция по установке. За кривую установку, некому отвечать за потерю имущества или же за искажение данных.
Attention! Select your Language -
Translate page website
Главная » Файлы » GTA SA, Автомобили » Nissan
1998 Nissan R390 GT1 v1.0.4
Дополнительные скриншоты
Информация о файле:
Автор работы: YourCreatedHell
Сайт автора: http://YourCreatedHell.clan.su
Email: YourCreatedHell@yandex.ru
Лицензия: Бесплатно
Размер загруженного файла: 5.77 Mb
Скачать файл:
Что бы скачать, ожидайте: сек.
Добавлен материал:
10.04.2015, 12:16
Описание:
Автомобиль является продолжателем славных традиций своего предшественника — Nissan R380 GT1, созданного японскими инженерами еще в 70-х годах прошлого столетия. В 1998 году автомобили R390 дебютировали на суточных гонках в Ле-Мане, где взяли 3, 5, 6 и 10 места. Больше таких результатов японские автомобили не достигали никогда. Те несколько десятков экземпляров, которые сегодня предлагаются коллекционерам, являются точными копиями именитого спорткара — покорителя Ле-Мана, но предназначены они для обыкновенных дорог.

Обычно те, кто в Ле-Мане выставляет машины класса GT1, обязаны представить на омологацию в FIA хотя бы один «стопроцентно» дорожный автомобиль. А поскольку в основном это заводские команды могущественных автогигантов, то неудивительно, что в последние годы число серийных суперкаров выросло. Ведь не перевелись еще богатые люди, желающие поставить в свои домашние музеи «элитных скакунов», пусть даже в «цивильной одежке». Следовательно, наметилась тенденция появления последних гоночных творений на улицах. Опасение, что подобные болиды на дорогах опасны, необоснованно. Ведь болиды стоимостью под миллион долларов все же большая редкость на дорогах общего пользования.

Итак, в начале 1997 года компания Nissan показала миру модель R390 GT1, созданную специально для 24-часовых гонок в Ле-Мане. Мощность — 550 л.с. На прямой Инодиер гонщики достигали на подобном автомобиле скорости 320 км/ч! Для уличной версии максимальная скорость ограничена 280 км/ч. Можно себе представить реакцию идущих вдоль шоссе пешеходов, когда в поле их зрения покажется это чудовище высотой всего 1,2 метра и с удивительной быстротой исчезнет за линией горизонта.

Это гоночный автомобиль, немного адаптированный к дорогам общего пользования. Забудем про сладкие звуки Honda NSX или мелодию Toyota Supra. Напряженная, нервная головная боль будет появляться с каждой поездкой на этом суперкаре. В списке дополнительного оборудования нет кондиционера (впрочем, как и нет самого дополнительного оборудования), боковые окна не открываются, а вентиляционные отверстия пропускают очень мало воздуха. У шоссейного автомобиля отсутствует большое крыло, что снижает коэффициент лобового сопротивления. Отверстия для штативов «крыла» остаются в центре задней части, нагло замаскированные под простые выходы воздуха. Попасть в неприятности с этим автомобилем трудно. Здесь нет даже намека на избыточную поворачиваемость. Тормоза исключительно эффективные, вдавливающие в сиденье, управление рулем легкое и суперточное.

Это даже не стопроцентный Nissan, так как двигатель полностью британский. Nissan придумал этот автомобиль и передал работы по дизайну, строительству и управлению команды Le Mans компании FWR (контролирующей команду Arrows F1).

Сразу за монококом из углеродного волокна закреплен чисто гоночный двигатель. Нет подрамника, нет вкладышей, нет шумовой изоляции. 3.5-литровый V8 с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями выдает 550 л.с.

Вот он, распластанный по дороге автомобиль: кевларовый кузов словно красивые доспехи. Обладая таким экзотическим и дорогим автомобилем, придется смириться со множеством его неудобств и контрастов. Высокие технологии и обтянутый качественно выдубленной кожей салон соседствуют с теснотой, нерегулируемыми сиденьями и маленькими багажными отделениями. Если понадобится открыть одно из них, необходим не ключ, а отвертка (!). Ну а если предстоят даже небольшие работы по техническому обслуживанию, придется попотеть. Так, для проверки уровня масла нужно всего лишь снять огромный защитный кожух капота, а такая операция без помощников невозможна. Водителю придется привыкать к некомфортной плоской, подобной огромному скату, «повозке», ведь даже для того, чтобы попасть внутрь кабины, потребуется спортивная сноровка. Самый удобный вариант: держась одной рукой за крышу, сосредоточив вес тела на другой, опирающейся на порог двери, перекинуть ноги в салон. Водителю и пассажиру лучше не быть ростом выше 175 см (кресла по высоте не регулируются), а тесный полукруглый свод крыши разрешает лишь слегка отклонять голову. Гоночный руль небольшого диаметра также вызывает нарекания. Даже при небольшом его повороте показания приборов исчезают с поля зрения. Самым главным прибором в этой машине является, конечно же, тахометр. Его показания дублируют две сигнальные лампы: первая зажигается на одометре с 5000 оборотов, вторая — красная, начинает мигать с 6000, но двигатель можно «дожать» до 6800, и тогда мощный турбированный V8 покажет максимум своих возможностей.

Внешне скрытая мощь двигателя выдается огромными боковыми воздухозаборниками, которые органично вписываются в общий облик. Неудивительно было встретить такое чудо около какого-нибудь казино в Лас-Вегасе. Там его наверняка бы приняли за «своего», настолько он похож на относительно «недорогих» (стоимостью до $300000) собратьев итальянского производства, которые встречаются в этом огромном игорном доме очень часто. Трудно предположить истинную мощь, скрытую под его капотом. Кстати, как у настоящего спорткара, двигатель в Nissan R390 стоит позади кабины и приводит во вращение только задние колеса.

Обратите внимание на хитрое использование дизайнера Яна Каллума в передней части плоскостей, маленьких радиусов и пару ноздрей Nissan, чтобы добавить некоторую деликатность сокрушительной мощности суперавтомобиля. Он имеет 2000 мм в ширину, но кабина при этом маленькая. Зачем? Чтобы максимально и беспрепятственно поток воздуха мог достигать заднего крыла. У шоссейного автомобиля отсутствует большое крыло. Это снижает коэффициент лобового сопротивления до Cx O.30. После центральной стойки кузова дизайн корпуса Nissan кажется странным. Великолепный изгиб в форме Z каждой двери. После R390 становится сборным автомобилем — задние фары на подвесках, противотуманные фары. Чтобы сверху добраться до багажных отделений за каждым задним колесом, нужно отверткой открутить их крышки. Каждый карман выстлан такой же серой искусственной замшей, как крыша в кабине. В левый можно положить свой портфель, в правый, скажем, большой пакет чипсов. С открытыми крышками получаешь доступ ко всей задней части кузова. Для этой работы потребуется три человека — чтобы одну огромную форму из углеродного волокна можно было снять и положить на пол. Открытый отсек двигателя просто поражает всевозможными переплетениями. Восьмицилиндровый двигатель VRH35L прекрасен, крышки распредвала сверху смесительной камеры подаваемого воздуха — из углеродного волокна. Nissan утверждает о 550 л. с. при 6800 оборотах в минуту и максимуме вращающего момента 638 Нм при 4400 оборотах в минуту. Nissan также утверждает, что двигатель соответствует европейским условиям выбросов, предлагая уровень углеводорода и окиси азота в 0,130 г/км ниже требуемых 0,5 г/км, а уровень одноокиси углерода всего 0,005 г/км по сравнению с требуемыми 2,2 г/км. Кроме этого есть датчик лямбда, установленный в каждую выхлопную трубу, но нет катализатора. Шестискоростная коробка передач с последовательным переключением покрыта чем-то, внешне похожим на алюминий. Турбонагнетатели растянуты на концах кузова, оставляя пустое пространство с каждой стороны двигателя, перекрещенное кусками теплостойкой трубы терракотового цвета. Прочные поперечные рычаги подвески и стержни, работающие на сжатие, действуют на коаксиальных блоках амортизатора, расположенных вдоль коробки передач.

Взглянув через причудливые желобки воздушных выходов спереди кузова, можно увидеть, что передняя подвеска крепится поперечным рычагом автомобильной подвески, стержнем и блоками амортизаторов горизонтально под «дворниками». Колеса BBS 18 дюймов в диаметре спереди, 19 дюймов сзади, шины однонаправленные, асимметричные, радиальные Bridgestone Expedia SOI A/ML, 245/40 спереди, 295/35 сзади. Массивный глушитель расположен поперек за задними колесами. Тормоза представляют собой просверленные 14-дюймовые стальные диски с огромными суппортами.

100 км/ч автомобиль достигает за 3,9 секунд. Дистанцию 400 метров он проходит за 11,9 секунд. Остановка со 100 км/ч час до 0 требует всего 2,9 секунды.

Nissan не раскрывает детальное техническое описание всех систем, но при этом можно узнать, что контроль тягового усилия разработан своими силами для R390, кроме того, признается, что система снижает потребление топлива, при этом вокруг двигателя и коробки передач размещены несколько контроллеров и датчиков. Nissan также разработал систему АБС для R390 и утверждает, что проверил ее на 100 000 км пробега. Это означает, что ее могли снять со Skyline. Хотя, может быть, это часть фундаментальной исследовательской программы для будущих моделей.

Сейчас появилась информация, что полностью обновленная версия R35 GT-R будет оснащаться апробированным в 24-часовых гонках Le Mans двигателем V8, позаимствованным как раз у Nissan R390 GT1. Только он будет выдавать всего 400 л.с. С 3,5-литровым вариантом этого двигателя R35 будет наравне конкурировать с Porsche 911 и еще не «родившимся» новым поколением Honda NSX.

Требования к модели:
- Активная приборная панель v3.1
- Improved Vehicle Features 2.1.1
- Собрать собственные TXD при помощи Magic.TxdBuilder
- Колесные диски Wild Upgraded Your Cars Series v3.0.0


Модель:
- 6 экстр
- HQ салон
- HQ кузов
- HQ шасси
- заменяемая модель Fortune или на замену любой другой 2х дверной модели автомобиля
- мипмаппинг
- наличие тормозных дисков и суппортов
- наличие хрома и блеска
- покрасочные работы
- повреждения
- своя тень и коллизия


IFV и АПП:
- Грязь зеркал
- Грязь колесных дисков
- Грязь кузова
- Грязь днища
- Грязь Резины
- Грязь суппортов
- рабочие габариты
- рабочие сигналы заднего хода
- рабочие стоп сигналы
- рабочие тормозные колодки
- рабочие указатели поворотов
- рабочие противотуманные огни
- рабочий дисплей ночью
- рабочий руль
- рабочий стеклоочиститель на лобовом стекле.


Тюнинг в Transfender:
- покрасочные работы
- воздухозаборник на крыше
- воздухозаборники на капоте
- нитро
- боковые обвесы
- гидравлика
- колеса
Важно:
Cхожие материалы:
Категория: Nissan | Добавил: YourCreatedHell | Теги: Coupe, R390, 1998, Race car, nissan, GT1
Просмотров Просмотров: 1192 | СкачиванийСкачиваний: 111 | Рейтинг материалаРейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Слушать Brutal Existence Radio
Brutal Existence Radio
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Нравятся ли вам дополнения от YourCreatedHell?
Всего ответов: 98
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние посетители:
Пользователи сайта
  • Всего: 1120
  • Новых за месяц: 0
  • Новых за неделю: 0
  • Новых вчера: 0
  • Новых сегодня: 0

  • Пользователей: 1093
  • Проверенных: 9
  • Модераторов: 0
  • Админов: 1
  • Наказанные: 3
  • Death Metal Prototype: 6
  • Друзья: 8
  • Заблокированные: 0
  • Парней: 1063
  • Девушек: 57
  • Счетчик материалов
  • Комментарии:: 55
  • Форум: 80/604
  • Новости: 61
  • Загрузок: 102
  • Статей: 25
  • Видео: 19
  • Гостевая книга: 28
  • Статистика
    Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
    счетчик посещений
    Важно
    Понравился сайт и хочешь его зарекомендовать? Жми +1!


    Загрузки
    Категории раздела
    Aston Martin Racing [2]
    Audi [5]
    Chevrolet [1]
    Ferrari [2]
    Koenigsegg [3]
    McLaren Automotive Limited [4]
    Mercedes-Benz [8]
    NFS [2]
    Nissan [1]
    RC Cars [1]
    Военная техника [1]
    Промоушн
    Новые пользователи
  • Maximilian_Kolbe ()
    Время регистрации: [23:26]
    Дата регистрации: [11.08.2023]
  • elhp-canter ()
    Время регистрации: [11:28]
    Дата регистрации: [14.06.2023]
  • mrbender_futurama ()
    Время регистрации: [12:10]
    Дата регистрации: [03.06.2023]
  • azurov971 ()
    Время регистрации: [15:28]
    Дата регистрации: [03.03.2023]
  • reilshat ()
    Время регистрации: [15:31]
    Дата регистрации: [10.10.2022]
  • diiegocastroman ()
    Время регистрации: [21:25]
    Дата регистрации: [27.11.2021]
  • viktorkuznetsov05 ()
    Время регистрации: [20:54]
    Дата регистрации: [13.11.2021]
  • PK_demon (RU)
    Время регистрации: [17:53]
    Дата регистрации: [02.10.2021]
  • jarone524 ()
    Время регистрации: [11:46]
    Дата регистрации: [19.06.2021]
  • Merc (BG)
    Время регистрации: [20:29]
    Дата регистрации: [03.05.2021]
  • wmysterio ()
    Время регистрации: [23:05]
    Дата регистрации: [27.04.2021]
  • Alex2818 (UA)
    Время регистрации: [02:32]
    Дата регистрации: [09.08.2020]
  • sashawwsmirnov47 ()
    Время регистрации: [19:58]
    Дата регистрации: [08.08.2020]
  • sadboyoff02 ()
    Время регистрации: [21:02]
    Дата регистрации: [03.07.2020]
  • North_Petrol4955 (UA)
    Время регистрации: [03:25]
    Дата регистрации: [08.04.2020]
  • charleslutes ()
    Время регистрации: [18:57]
    Дата регистрации: [21.03.2020]
  • myrigveda ()
    Время регистрации: [13:23]
    Дата регистрации: [26.01.2020]
  • localsgamer ()
    Время регистрации: [21:28]
    Дата регистрации: [09.09.2019]
  • vektoresos2112 ()
    Время регистрации: [12:29]
    Дата регистрации: [29.08.2019]
  • vitap2009 ()
    Время регистрации: [13:08]
    Дата регистрации: [18.11.2018]
  • dfopatriot ()
    Время регистрации: [13:05]
    Дата регистрации: [18.11.2018]
  • leonveseloff2013 ()
    Время регистрации: [17:25]
    Дата регистрации: [22.07.2018]
  • danmarius2222 ()
    Время регистрации: [16:23]
    Дата регистрации: [19.07.2018]
  • dragunovic67 ()
    Время регистрации: [12:38]
    Дата регистрации: [11.07.2018]
  • anlog43 ()
    Время регистрации: [16:10]
    Дата регистрации: [04.07.2018]
  • ya_vita ()
    Время регистрации: [03:40]
    Дата регистрации: [06.02.2018]
  • [MechaHunter] (RU)
    Время регистрации: [11:58]
    Дата регистрации: [05.01.2018]
  • MrCree (RU)
    Время регистрации: [20:02]
    Дата регистрации: [05.12.2017]
  • musorharrisson ()
    Время регистрации: [19:29]
    Дата регистрации: [13.11.2017]
  • vipkharch62 ()
    Время регистрации: [17:38]
    Дата регистрации: [15.10.2017]
  • bjack0756 ()
    Время регистрации: [08:27]
    Дата регистрации: [27.08.2017]
  • eminfinitum ()
    Время регистрации: [10:09]
    Дата регистрации: [18.07.2017]
  • bitkinpascha ()
    Время регистрации: [14:13]
    Дата регистрации: [02.07.2017]
  • GTAman (RU)
    Время регистрации: [13:42]
    Дата регистрации: [20.06.2017]
  • fachritop47 ()
    Время регистрации: [11:40]
    Дата регистрации: [09.06.2017]
  • vrn77777777778091 ()
    Время регистрации: [08:01]
    Дата регистрации: [04.06.2017]
  • skyangeld7 ()
    Время регистрации: [10:50]
    Дата регистрации: [02.06.2017]
  • smallpriceweaponcom ()
    Время регистрации: [13:22]
    Дата регистрации: [21.05.2017]
  • PolGhost105 (RU)
    Время регистрации: [14:48]
    Дата регистрации: [20.05.2017]
  • Rush ()
    Время регистрации: [03:39]
    Дата регистрации: [14.05.2017]
  • BiToM (UA)
    Время регистрации: [19:38]
    Дата регистрации: [02.05.2017]
  • von_kram ()
    Время регистрации: [20:06]
    Дата регистрации: [22.03.2017]
  • de3ertir (UA)
    Время регистрации: [11:45]
    Дата регистрации: [05.03.2017]
  • Zipperok (EE)
    Время регистрации: [09:31]
    Дата регистрации: [04.03.2017]
  • zippertv ()
    Время регистрации: [09:21]
    Дата регистрации: [04.03.2017]
  • ltubad ()
    Время регистрации: [02:27]
    Дата регистрации: [19.02.2017]
  • Jaziba (KZ)
    Время регистрации: [10:45]
    Дата регистрации: [12.02.2017]
  • Alkash (RU)
    Время регистрации: [18:20]
    Дата регистрации: [06.02.2017]
  • Zadvrot (UA)
    Время регистрации: [16:00]
    Дата регистрации: [05.02.2017]
  • SkiF (UA)
    Время регистрации: [03:33]
    Дата регистрации: [02.12.2016]
  • Реклама
    YourCreatedHell.clan.su © 2010-2024Хостинг от uCoz