Имя модели: Mercedes-Benz CLK GTR. Заменяемая модель: turismo или любая 2х дверная модель. Класс модели: GT1, дорожный спорткар, гоночный автомобиль. Изначальная модель: Forza Motorsport 4. Ответвления проекта:
Поддержка покрасочных работ: да. Поддерживаемые версии HQLM: нет. Поддерживаемые модификации: Improved Vehicle Features, Активная приборная панель v3, Wild Upgrades Your Cars v2, Добавление топлива в игру (by WinuX). Модификации для тюнинг пакетов: a1, a2. Поддержка тюнинг пакетов: Wild Upgrades Your Cars Series, Wild Upgrades Your Cars v2 Рипп модели: freeware Съемный передний бампер: да Съемный задний бампер: да Съемный капот: да Съемный багажник: да Съемные двери: да Текстуры: Forza Motorsport 4, модифицированные NFS Shift 2 Тип царапин кузова (повреждения): GTA IV scratch stile Тип расположения руля: слева Тип тюнинга: трансфендер Тип работы: скратч, доработка, модификация оригинальной модели, конверт. Тюнинг: неизвестно
Первый автомобиль проекта All Legends Of Silver Arrow - это Mercedes-Benz CLK GTR. Сама модель представляет серьезную переделку модели lod0 из Forza Motorsport 4. Первое, что может показаться странным – это сравнительно низкий поликаунт геометрии, для такой детализации автомобиля.
По сравнению с автомобилями Mercedes-Benz CLK GTR Ultimate Edition 2010 (v1.0.1, v1.0.0) и Mercedes-Benz CLK GTR road version (v2.0.0, v1.0.1,v1.0.1) – третья версия на много качественней предыдущих работ.
Также, была создана специальная версия автомобиля, которая является Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, для того, что бы было возможным перейти к разработке целого пакета автомобилей разновидностей CLK GTR и CLK LM, под названием All Legends Of Silver Arrow #1.
Переделал задний бампер, с трудом выровнял кое-как стеку
Модифицированный капот целки жтр, исправил сетку, все нормали стоковые через калкулайт. Решетка на капоте re-scratch, ориентируемая на оригинальный LOD 0.
Делаю передний бампер, большинство кусков сетки переделал, нормали все через калкулайт. 1. Проблемное место, там сетка уг полное 2 и 3. В разработке.
По самому кузову: исправить антикрылья (от дорожной и от гоночной версии), исправить области фланцев бензобаков, перешить арки боковых стекл на дверях, сделать re-scratch лобового стекла, сделать re-scratch заднего стекла, подшить фары, добавить зеркала.
После этого всего можно браться за салон и начинку…
- Доработаны прослойки полигонов между кузовом и дверью - Исправлены, доработаны, порезаны и оптимизированы арки на дверях - Исправлены, доработаны, порезаны и оптимизированы стекла (лобовое, задние и боковые) - Исправлен, доработан, порезан и оптимизирован передний бампер - измененные зеркала lod 0 - Новый фланец бензобака - Подшиты, подрезаны, доработаны и оптимизированы фары
Итого, то, что вы видете на скриншотах, готово на 100%. На всех этих элементах применен calculate (сброс нормалей по умолчанию). От LOD1 остались только УГ обшивки изнанок. На скриншотах этого нет, да и нет, необходимости это показывать, по той причине, что эти обшивки изнанок, буду делать с нуля. :p
Собираю двигатель с нуля. Головка клапанов позаимствована от старой версии CLK GTR, но она тоже, когда то была сделана с нуля мною. Новые штанишки для моей целочки жтр с 8680 полигона. Помоему получилось лучше, чем трипвуда, полигонов меньше, детализация выше. Трансмиссию сделал с нуля, ориентируясь на трипвудский вариант
Как вы видите, обшивка под двигатель и бампер, стоят между собой встык, встык. Все это с нуля. После все этого, не верится, как я мог сделать Mercedes-Benz CLK GTR Ultimate Edition 2010 таким дерьмом! Ведь такой точности у UE 2010 никогда не было. У UE 2010 обшивка изнанки торчала из под поддона. Это просто ппц, только сегодня это заметил…
Правильно говорили на ГТУ, я делаю говномоды и ничего не умею. Я бездарность…
1) Мне перепал lod 0 из Forza Motorsport 4, где сетка более ровная в некоторых местах, чем даже моя переделка. 2) Снова переделывать кузов 3) UVW карт нет 4) Все обшивки нужно переделать под новый lod
Добил элемент tunk Делал все по новой. В отличие от предшественника, улучшенная сетка, лучше нормали, больше полигонов в необходимых слаживающих переходах. Поликаунт: Оригинал - 14976 Предшественник - 9022 Новая модификация - 8656
Все материалы, принадлежат их правооблодателям. Сайт является чем-то похожим на блог определенной тематики, и не предназначен, как большая социальная сеть. Ресурс не оптимизирован под некоторые браузеры.